Как увеличить конверсию рекламы?

Как увеличить конверсию рекламы?

Интересный и полезный лид-магнит, правильная настройка таргета, хороший продукт…. А что еще нужно для успеха рекламной кампании? А еще надо, чтобы пользователям было удобно откликнуться на вашу рекламу, а вам было удобно доставлять до них свои промо сообщения.

Более десятилетия для этих целей использовалась электронная почта. Но в наше время у этого способа связи с аудиторией есть 2 недостатка:

- пользователю надо сначала ее ввести, а потом еще и подтвердить, что очень утомляет

- и пользователи почти не читают то, что приходит к ним на почту, т.к. уже давно перешли для общения в мессенджеры и социальные сети;

- e-mail рассылка – это общение в одну сторону.

С распространением мобильных телефонов появилось такое явление как СМС маркетинг.  Многие компании используют СМС для оповещения пользователей об акциях, о движении товаров. Вроде удобно, но и здесь есть свои недостатки:

- в СМС невозможно написать полезный пост или расширенное промо предложение, только пару слов;

- СМС – это общение в одну сторону.

И вот это «общение в одну сторону» - очень серьезный недостаток этих маркетинговых инструментов. Но этот недостаток можно свести на нет, используя мессенджеры. А если добавить к ним еще и чат-ботов, то возможностей становится еще больше:

- можно запрограммировать бота отвечать на самые распространенные вопросы покупателей;

- можно запрограммировать бота принимать заказы;

- можно запрограммировать бота отправлять «прогревающие» сообщения или «напоминалки»;

- можно запрограммировать бота на проведение розыгрышей и квестов среди клиентов и т.д.

Также учитывайте и то, что пользователи сейчас  предпочитают общаться именно в мессенджерах – не через СМС, не через e-mail, а именно в мессенджерах! Раз изменилось поведение аудитории, то и предпринимателям следует изменить свое поведение. Так почему бы не предложить потенциальным клиентам удобный для них способ связи - через мессенджеры? Тем более, что инструментарий для реализации этой задачи уже широко представлен на нашем рынке: это не только чат-боты, способные автоматизировать очень многие задачи по взаимодействию с клиентами, но и минилендинги.

И вот именно о минилендингах мне бы хотелось рассказать подробнее. Минилендинг  представляет собой сайт, адаптированный под телефоны, на котором расположены прямые ссылки в чаты в различных мессенджерах. Пользователь, кликнувший по вашей рекламе переходит на такой минилендинг, а далее прямо в тот мессенджер, который для него предпочтительнее. После этого вы получаете ЛИД и прямой доступ к нему.

Дальше важно только удержать его интерес и не разозлить ненужным спамом! Кстати, последнее – это как-раз то, чем грешат очень многие предприниматели. Им кажется, что чем чаще они мелькают во Входящих пользователей, тем скорее они у них что-то купят. Но на деле слишком настырное поведение может вынудить пользователей заблокировать ваш чат. Поэтому напоминайте о себе время от времени, но аккуратно.

Именно поэтому важно не только постоянно спрашивать у клиентов согласия на отправку рассылки, но и предоставлять возможность отписаться от нее. Лучше пусть он отпишется, но ваш контакт не будет заблокирован!!! Это оставляет вам шанс освежить знакомство, как-нибудь прислав уникальное супервыгодное и интересное предложение для этого «охладевшего» потенциального покупателя.

Стоимость внедрения и использования чат-бота зависит от его навыков и от качества предоставленных вами материалов, необходимых для его разработки.
Стоимость разработки бота – от 5 000 руб.