Маркетинг и чат-бот...

Чем автоворонка в Whatsapp лучше e-mail

автоворонки?

Автоворонка – это серьезный маркетинговый инструмент, который на автопилоте позволяет поддерживать или разогревать интерес аудитории к бренду. Реализуется она в виде ряда сообщений, которые приходят в заданное время и с заданной частотой.

Когда-то раньше такие автоворонки продаж очень хорошо работали через e-mail. Множество сервисов авторассылок предлагали подобные услуги для предпринимателей. Но в наше время общение ушло из электронной почты в социальные сети и мессенджеры.

Проанализируйте, в каких случаях вы сами заглядываете в электронную почту? Пожалуй, только если по работе и при регистрации на каком-нибудь сайте. И даже по работе люди все чаще используют мессенджеры, интеграцию деловой переписки с CRM или 1С.

В результате, конверсия автоворонок через электронную почту очень низкая.

Также, нередко предприниматели используют СМС рассылки для информирования покупателей об акциях или напоминаниях о мероприятиях. Но и этот канал показывает не самую высокую эффективность, т.к. не все просматривают свои СМС. Лично у меня СМС может по 2 недели висеть в телефоне прежде, чем я случайно ее замечу.

И совсем другое дело – сообщения в мессенджеры или чаты в социальных сетях. Например, Whatsapp. Большинство людей на автомате заглядывают в телефон по нескольку раз в день только, чтобы просмотреть входящие сообщения. И если ваш чат вызывает в нем интерес, то он обязательно прочитает ваше сообщение.

Таким образом, на данный момент результативности авторассылок в Whatsapp или другом популярном мессенджере на порядок выше, чем по электронной почте.

Кроме того, люди не любят получать много хлама в свой Whatsapp, а потому безжалостно удаляют все то, что для них не интересно. Так что, если ваша рассылка к ним приходит, значит, она им интересна.

Как же происходит настройка авторассылки в Whatsapp  или другом мессенджере? Самый удобный и распространенный способ сделать это - использовать конструктор для создания чат-ботов. Преимуществ здесь сразу несколько: 

  • быстрая разработка;
  • простое и быстрое внесение изменений;
  • недорогая разработка;
  • хорош в начале развития, когда каждая копейка на счету.

Из недостатков - необходимость вносить ежемесячную абонентскую плату. Но этот недостаток легко и быстро перекрывается вышеуказанными преимуществами.

Причем, сделать простейшую воронку продаж в конструкторе чат-ботов можно сделать своими руками и сэкономить на разработке. Абонентская плата за конструктор чат-ботов варьируется от 400 руб до 25 000 в месяц. И стоимость эта зависит от используемого сервиса и объемов используемого вами траффика (количества пользователей).

Хотя, криворукие «маркетологи» порой умудряются испортить даже такой полезный инструмент. Например, когда начинают спамить человека своей «полезной информацией», когда присылают сообщения среди ночи или, когда лишают человека возможности легко отписаться от вашей рассылки.

Например,  я не люблю, когда мне присылают информацию, которой я не жду, но мне могло бы быть интересно сохранить в своих контактах чат компании, услуги и товары которой вызывают интерес или в которой я уже покупала. Но!!! Если из этого чата ко мне каждый день приходит какая-то бестолковая информация и нет возможности от нее отписаться, то приходиться этот чат банить. Все!!! Лид утерян навсегда!!!

Вроде-бы это так понятно и так логично, но по-прежнему вокруг полно чатов, в которых нет возможности отписки от рассылок. Или нет возможности выбрать какая именно рассылка мне интересна.

А вот как определить, что вашему бизнесу нужен чат-бот читай в нашей статье
Маркетинг и чат-бот...

Стоимость внедрения и использования чат-бота зависит от его навыков и от качества предоставленных вами материалов, необходимых для его разработки.
Стоимость разработки бота – от 5 000 руб.