Маркетинг и чат-бот...

Маркетинг и чат-бот...

Первое, о чем меня спрашивают предприниматели, когда узнают, что я занимаюсь разработкой и внедрением чат-ботов: "А чем он может помочь мне в моем бизнесе?". И сегодня я хочу немного порассуждать на эту тему и на тему того, что с этим чат-ботом делать в принципе.

На мой взгляд чат-бот может быть полезен не в каждом бизнесе. То есть, применение найти ему можно всегда и везде, но если это инвестиция, а не просто игрушка, то от него должна быть реальная польза. Причем, такая, чтобы она перекрывала затраты на его разработку, внедрение и поддержание.

Так когда же он может быть полезен? Таких случаев на самом деле предостаточно.

  • вы хотите настроить автоворонку в мессенджерах. Особенно актуально это для инфобизнеса, когда после скачивания человеком некоего бесплатного продукта, его начинают "бомбить" "разогревающими" сообщениями. Чат-бот может отправлять такие сообщения по заданному расписанию и в определенном порядке, отслеживая прогресс отправки по каждому пользователю. Только представьте если бы вам пришлось вручную отправлять такие сообщения каждому из своих 100 или еще более лидов!
  • вы хотите провести квест или марафон среди своих подписчиков. Особенно это популярно в инфобизнесе, среди консультантов и блогеров. Конечно, для этой цели можно было бы разработать специальное приложение... Но это дороже, чем чат-бот и его надо было бы установить каждому вашему клиенту. А так вы можете настроить чат-бота, чтобы он строго по расписанию раздавал клиентам задания, принимал от них отчеты о выполнении и даже вел рейтинг! Все это можно настроить через интеграцию с Google таблицами.
  • вы хотите организовать рекламу своих услуг через в социальных сетях или в интернете в целом. Если вы приведете клиента в свой чат, а не на лендинг, то сразу получите доступ к его мессенджеру, который он использует гораздо чаще, чем электронную почту. А значит, он с большей вероятностью будет читать те сообщения, которые вы ему присылаете. Тут главное не переборщить и не разозлить его бесполезными рассылками. А то ваш аккаунт могут и заблокировать. Такие лиды на данный момент имеют большую конверсию и обходятся дешевле.
  • вы хотите организовать рекламу своих услуг в социальных сетях или в интернете в целом. Если вы приведете клиента в свой чат, а не на лендинг, то сразу получите доступ к его мессенджеру, который он использует гораздо чаще, чем электронную почту. А значит, он с большей вероятностью будет читать те сообщения, которые вы ему присылаете. Тут главное не переборщить и не разозлить его бесполезными рассылками. А то ваш аккаунт могут и заблокировать. Такие лиды на данный момент имеют большую конверсию и обходятся дешевле.
  • Среди ваших клиентов много постоянных покупателей, которым было бы удобнее делать заказ ваших товаров или услуг прямо из мессенджера, а не лазить по интернету в поисках вашего сайта. Приложение - удовольствие гораздо более дорогое, чем чат-бот. А по удобству не намного превосходит его в большинстве случаев.
  • Если вы только начинаете и у вас нет денег на сайт и приложение, то чат-бот вполне мог бы предоставить вашим клиентам возможность в автоматическом режиме, в любое время оформить заказ, узнать расценки, узнать больше о вас, получить консультацию по самым распространенным вопросам и, даже, принять оплату.

Стоимость внедрения и использования чат-бота зависит от его навыков и от качества предоставленных вами материалов, необходимых для его разработки.

Стоимость разработки бота – от 5 000 руб.