Где работают чат-боты?

Где работают чат-боты?

В каких мессенджерах?

Чат-бота можно настроить работать в следующих мессенджерах: Telegram, Whatsapp, Viber, Facebook, Вконтакте.

Причем настройка под все указанные мессенджеры происходит в одном конструкторе. Тем не менее, есть здесь и свои сложности.

Каждый мессенджер имеет свои “примочки”, которые необходимо
учитывать при разработке.

Чат-бот для Whatsapp

Как узнать о заявках?

Все ваши заявки могут поступать от чат-бота во встроенную в конструктор CRM для работы с заявками. Настройки позволяют организовать ее так, что можно распределять разного типа заявки по разным секциям CRM. Что очень удобно.

Работает ли с другими CRM?

Ну а если встроенной CRM вам мало то можно настроить интеграцию чат-бота с популярными CRM системами: AmoCRM, Битрикс24, BlueSalesCRM. Причем, так, что данные, введенные пользователем, будут распределены в соответствующие поля вашей CRM.

Лиды и заказы из чат-бота идут в вашу CRM и далее движутся по воронке продаж наравне с заказами из других источников.

Таким образом, заявки на ваши товары или услуги будут идти из каждого из мессенджеров ( Telegram, Whatsapp, Viber, Facebook, Вконтакте) прямо в установленную у вас CRM систему или сразу в Битрикс24, AmoCRM, BlueSalesCRM.